- Установка шлагбаума как средство контроля
- Установка шлагбаума и организация проезда спецтранспорта
- Контроль шлагбаума службой диспетчеризации
- Установка шлагбаума с GSM-модулем
- Установка шлагбаума с пультом управления
- Штраф за нелегальную установку шлагбаума
- Кто в праве демонтировать незаконный шлагбаум и за что:
- Установка шлагбаума по закону
- Как сделать законную установку шлагбаума во дворе жилого дома в Москве.
- С чего начать установку шлагбаума
- Необходимые документы для получения разрешения на установку шлагбаума
- Для получения справки из ОГИБДД и Госпожарнадзора
- Виды автоматических шлагбаумов
- Конструкция автоматического шлагбаума
- Дополнительное оборудование, используемое в автоматический шлагбаум подъёмного типа
- Элемент фиксации и опоры стрелы.
- Элементы контроля проезда через шлагбаум.
- Сигнальные лампы и отражали света, дюралайт на стрелу со светодиодами.
- Амортизаторы отбойники и резиновые накладки.
- Обогреватель для шлагбаума.
- Система резервного питания и солнечные батареи.
- Светофор для регулировки движения перед шлагбаумом.
- Заграждающая штора для стелы шлагбаума.
- Системы открытия шлагбаума и методы контроля въезда на территорию.
- Электронные брелоки и антенны приема сигнала.
- Кодонаборные панели.
- Считыватели пластиковых карт.
- Считыватели отпечатка пальцев.
- Система распознания номера транспортного средства.
- Системы учета платного проезда.
- Системы диспетчеризации шлагбаума.
- Системы GSM контроля шлагбаума через мобильную сеть или приложение.
- Схема элементов автоматического шлагбаума и дополнительного оборудования
- Установка шлагбаума, как выбрать подходящую модель
- 1. Условия эксплуатации.
- 2. Вид шлагбаума.
- 3. Ширина проезда.
- 4. Интенсивность работы.
- 5. Время цикла открытия шлагбаума.
- 6. Тип привода механизма открытия шлагбаума.
- 7. Модель и страна производитель.
- Виды монтажа автоматического шлагбаума
- Установка автоматического шлагбаума на бетонный фундамент.
- Установка автоматического шлагбаума на плитный фундамент.
- Этапы проведения работ монтажа автоматического шлагбаума
- Прайс лист установка шлагбаума
- Что включено в стоимость установки автоматического шлагбаума
- Дополнительные услуги не входящие в стоимость установки автоматического шлагбаума
- Установка шлагбаума для охраняемых объектов
- Предложение от компании VIALINES Установка автоматического шлагбаума
- Установка шлагбаумов сотрудничество
- Наши работы установка автоматических шлагбаумов CAME,DOORHAN, BFT, ELKA, FAAC, NICE, MARANTEC
Компания VIALINES предлагает комплексную установку шлагбаумов для контроля и ограничения въезда на территорию. Установка шлагбаума с повышенными антивандальными свойствами и системой диспетчеризации.
- Установка шлагбаума во дворе жилого дома
- Установка шлагбаума в СНТ
- Установка шлагбаума для баз
- Установка шлагбаума для склада
- Установка шлагбаума для бизнес центров
- Установка систем удаленного управления шлагбаумом
- Установка шлагбаума с подъемным механизмом для перекрытия дороги от 2 до 12 метров
- Установка шлагбаумов с системой распознавания номера транспортного средства (интеграция СКУД)
Монтаж парковочной системы и систем контроля и учета транспортных средств, методом установки автоматических шлагбаумов с системой тарификации времени стоянки. Установка системы автоматического подсчета и мониторинга количества мест стоянки.
Специальные предложения, бесплатный выезд специалиста на объект для замера и составления технического задания Москва и МО.
✆ +7(495)142-29-52
✆ +7(985)949-61-50
Установка шлагбаума как средство контроля
Современное общество диктует свои законы, теперь почти в каждой семье есть автомобиль, а то и несколько. Каждый день московские автовладельцы сталкиваются с проблемой парковки автотранспорт у собственного дома, как говорится найти окошко. Выход очень прост — установить шлагбаум во дворе и тем самым ограничить проезд и парковку транспорта, не принадлежащего вашему жилому дому. Шлагбаум сделает ваш двор безопасней для вас и ваших детей и будет способствовать борьбе с неадекватными водителями, превышающими скоростной режим и подвергающих жизнь других людей опасности. Стой же проблемой сталкиваются арендаторы бизнес центров, снимая помещение им положено определенное число парковочных мест на стоянке бизнес центра, но все места постоянно заняты чужими авто. Шлагбаум и контроль въезда/выезда на территорию поможет вам отстоять свое законное место. Контроль по картам доступа или брелокам для автоматических шлагбаумов стоянки бизнес центра – это современное решение способное разрешить конфликтную ситуацию межу арендаторами по количеству мест парковки на компанию.
Установка шлагбаума и организация проезда спецтранспорта
При установке шлагбаума и ограничении въезда, необходимо позаботится о доступе спецтранспорта и обслуживающий техники на территорию. Существует несколько способов решения:
Контроль шлагбаума службой диспетчеризации
Служба диспетчеризации предоставляет контролируемый круглосуточный доступ проезда машин скорой помощи, пожарных, милиции и служб СКХ. Удаленное управление шлагбаумом является одним из условий разрешающих законную установку шлагбаума.
Метод работы службы диспетчеризации.
Водитель транспортного средства пред проездом связывается со службой диспетчеризации через панель связи, установленной на стойке шлагбаума и просит разрешения на въезд.
Диспетчер идентифицирует машину по системе видеонаблюдения, и пропускает транспортное средство. Данный тип систем устанавливают на шлагбаум, в основном сами диспетчерские службы. Приблизительная стоимость оборудования и монтажа на один шлагбаум в Москве составляет 30000-40000 рублей, а ежемесячная абонентская плата около 5000 рублей в месяц. Также диспетчерские службы предоставляют проезд по заявке за дополнительную плату.
Установка шлагбаума с GSM-модулем
Вторым методом удалённого управления шлагбаумом, является контроль через GSM модуль по номеру телефона или мобильное приложение. Такой метод менее надежен с точки зрения организации контроля и назначения ответственных лиц за пропуск спецтехники. Стоимость установки GSM модуля для управления шлагбаумом в Москве от 2000 рублей в некоторых случаях требуется программирование, а стоимость оборудования зависит от условий эксплуатации, бренда и количества SIM-карт.
Установка шлагбаума с пультом управления
Пульт консьержа или сторожа является самым недорогим методом контроля. Обуславливается тем, что шлагбаум находиться в прямой видимости контролирующего лица. Контроль и пропуск спецтранспорта, обеспечивает сам консьерж, а открытие шлагбаума осуществляется при помощи брелока, кодонаборной панели или с магнитной карты доступа, ключа.
Штраф за нелегальную установку шлагбаума
Штраф за нелегальную установку шлагбаума во дворе жилого дома, без разрешающих документов составит от 500 до 1000 рублей. Небольшая сумма казалось бы, но вас обяжут по закону демонтировать шлагбаум. Затраты на покупку шлагбаума и оборудования, плюс стоимость установки, а также затраты на вывоз и демонтаж. В итоге получиться приличная сумма.
Кто в праве демонтировать незаконный шлагбаум и за что:
• Социальные службы за счет городского бюджета
• Представители Мосгаз, теплосети, водоканал, электросети
• Как не странно, но сотрудники полиции самовольно не могут демонтировать шлагбаум, только с постановления суда, коммунальные службы демонтируют незаконно установленный шлагбаум.
• Пожарные службы МЧС
Пожарная служба церемонится не будет. Если не будет предоставлен проезд, они в праве демонтировать шлагбаум, без возмещения ущерба.
При нарушении условий эксплуатации, прописанных в паспорте оборудования шлагбаума, которые привлекли к травме человека.
Если установка шлагбаума полностью преграждает проем, необходимый для прохода пешеходов с колясками, велосипедами, мешает проезду инвалиду-колясочнику. Рекомендуется использовать проем не менее 110см.
Установка шлагбаума по закону
Федеральным законом №189 об установке шлагбаума во дворе многоквартирного жилого дома на территории Российской Федерации.
Федеральным законом №189 (статья 16), действующим с 2004 года, и Жилищным кодексом РФ (статья 36) предусматривается передача придомовой территории в собственность жильцам многоквартирного дома – вариант долевого владения.
Проше говоря при коллективном решении собрания жильцов вы можете
• Использовать все объекты, на участке, принадлежащем многоквартирным жилым домам (двор)
• Можете производить работы по благоустройству территории
• Осуществлять оградительные и защитные меры территории, в том числе установка шлагбаумов.
Как сделать законную установку шлагбаума во дворе жилого дома в Москве.
С чего начать установку шлагбаума
Юридическое оформление земельного придомового участка:
Произвести собрание жильцов многоквартирного жилого дома и большинством голосов определить размеры и границы территории дома, собрать подписи. Далее направить результат собрания в управляющую компании или муниципальный орган для регистрации земельного участка и внесения в кадастр (согласно статье 26, ФЗ№122). Если за вашим домом уже прикреплен участок, переходим ко второй части.
Произвести новое собрание, теперь уже долевых собственников участка по поводу принятия решения об установки шлагбаума на территории многоквартирного жилого дома. Для вынесения положительного результата на установку шлагбаума должно быть принято большинством голосов участников, около 70% должны быть за.
Далее утверждается смета на установку шлагбаума, его функционал, размеры конструкции шлагбаума, место установки и также заноситься в протоколе собрания.Для получения разрешения на легальную установку шлагбаума во дворе жилого многоэтажного дома, подать в муниципальный орган власти все собранные документы:
Необходимые документы для получения разрешения на установку шлагбаума
1. Заявление
2. Решение собрания жильцов
3. Документы на участок земли
4. Общее заявление к которому прилагаются результаты собрания с подписями участников
5. Техническая документация (проект установки шлагбаума)
6. Документы, подтверждающие согласие арендаторов жилых и нежилых помещений.
7. Разрешение управы района
8. Справка от коммунальной службы на разрешение установки
9. Справка от пожарного департамента Госпожарнадзора
10. Справка из ОГИБДД
11. Справка от Мосгаз
12. Справка Горводоканал
13. Справка от Московская теплосетевая компания
14. Справка Электросети от поставщика электроэнергии
Не получать разрешения от перечисленных организаций можно только в случае, если точно известно, что в месте установки нет подземных коммуникаций. (Газ, теплосети, электричество, водоснабжение)
15. Ордер от ОАТИ (объединения административно-технических инспекций)
Для получения справки из ОГИБДД и Госпожарнадзора
В приложении к постановлению 428-ПП указано, что наличие шлагбаума не должно мешать доступу во двор ни машинам скорой помощи, ни пожарным экипажам, ни машинам сотрудников органов внутренних дел.
Способ реализации — охранная служба, консьерж или служба диспетчеризации для предоставления круглосуточного проезда спецмашин по требованию.
После получения разрешающего ордера от ОАТИ можно производить легальный монтаж шлагбаума во дворе жилого многоэтажного дома.
Для установки самого шлагбаума разрешающих документов не требуется так как шлагбаум не является объектом капитального строительства.
Дополнительную информацию по установке и нормативных документах для установки шлагбаума читайте тут
Виды автоматических шлагбаумов
Автоматический шлагбаум подъёмного типа — открывается путём поднимания стрелы вверх. Для своей эксплуатации не требует дополнительного пространства имеют слабые антивандальные качества, но могут перекрыть стрелой значительную часть дорожного полотна. Длина стрелы от 2 до 12 метров за счет рамочного усиления конструкции стрелы.
Антивандальные шлагбаумы — применяются в местах с неблагоприятного воздействия сторонних лиц на оборудование. Откатной механизм требует наличие достаточного количества свободного пространства для отката стелы для свободной эксплуатации. В местах где пространство не позволяет беспрепятственно осуществлять работу шлагбаума используется откатная системам телескопического строя. Что сохраняет все прочностные характеристики антивандальных шлагбаумов, в местах с ограниченным пространством установки и эксплуатации.
Болларды – автоматические выдвижные столбы, является максимально стойкими к внешним воздействиям, имеют наивысшую степень защиты. Монтаж таких шлагбаумов специфичен и дорог. Конструкция таких систем позволяет перекрыть дорогу любой ширины и обеспечить максимальную надежность.
Подъемные щиты – используются для блокировки проезда, транспорта, осуществляют блокировку проезда путем поднятия заслон-щита гидравлически или электроприводом. Места использования Ж.Д переезды и мосты, паромные сообщения.
Цепные барьеры – работают по принципу натяжения либо подъёма цепи механизмом между стойками. Могут перекрыть до 16 метров дорожного полотна и работать в самых суровых погодных условиях.
Конструкция автоматического шлагбаума
Автоматический шлагбаум подъёмного типа состоит из нескольких узлов:
1. Стрела шлагбаума основной элемент ведь только она перекрывает въезд. Стрела бывает длиной от 2 до 12 метров. Различается прочностными характеристиками, ветроустойчивостью (функция антиветер) и возможностью крепления различных аксессуаров, так же различаются по весу и форме. В основном в автоматический шлагбаумах подъёмного типа используют стрелу из алюминиевого сплава
2. Тумба шлагбаума состоит из нескольких элементов, из крепления стрелы и блока контроля и управления, электродвигателя или редуктора с балансировочным механизмом – пружиной. Различаются размерами и внешним видом, степенью защиты от воздействий и окружающей среды, элементами крепления к основанию.
Дополнительное оборудование, используемое в автоматический шлагбаум подъёмного типа
Элемент фиксации и опоры стрелы.
Применяется в шлагбауме для поддержки стрелы и снятия нагрузки с внутреннего элемента фиксации, ветрозащите и нагрузки сверху при использовании механической шторки и аксессуаров.
Элементы контроля проезда через шлагбаум.
Необходим для фиксации факта проезда и команды автоматического закрытия стрелы. Такими элементами могут быть фото отражатели, инфракрасные и ультразвуковые датчики, индукционные петли, система распознания номера. Индукционная петля — это специальный кабель монтируемый в дорожное полотно для контроля подъезда, методом обнаружения металла. Индукционный кабель излучает электромагнитное поле, которое взаимодействует с чем-либо металлическим для отражения сигнала индуктивного поля. Монтаж индукционной петли происходит во время заливки фундамента под тумбу шлагбаума и элементы. Индукционная петля не требует ухода, и может эксплуатироваться в любых погодный условиях, даже метровый слой снега не помешает её работе.
Датчики наружного движения (фото отражатели, инфракрасные и ультразвуковые датчики) излучают сигнал и работают по методу прерывания луча или волны. Лучевые детекторы передают непрерывный ИК-луч между двумя станциями, и когда объект прерывает ИК-пучок, сигнал генерируется из управляющего приемопередатчика. Монтаж датчиков производиться после установки шлагбаума, но опоры под датчики и каналы для кабеля закладываются на стадии бетонирования тумбы и элементов. Датчики элементов требуют постоянной ревизии и ухода, могут оснащаться дополнительными защитными кожухами от внешнего воздействия и агрессивной окружающей среды.
Сигнальные лампы и отражали света, дюралайт на стрелу со светодиодами.
Являются дополнительным элементом шлагбаума, предназначенным для привлечения внимания пешеходов и водителей и устанавливаются после монтажа шлагбаума.
Амортизаторы отбойники и резиновые накладки.
Предназначены для предотвращения положений стрелы и транспортных средств. Монтируются после установки шлагбаума.
Обогреватель для шлагбаума.
Позволяет расширить температурный диапазон эксплуатации шлагбаума до -55 градусов. Установка обогревателя должна быть обязательной, если температуры в зимний период превышают -20 градусов. Монтаж обогревателя происходит после установки шлагбаума, требует дополнительной мощности электроснабжения и увеличения сечения основного питающего кабеля. Желательно установка отдельного автомата, и розетки внутри тумбы шлагбаума.
Система резервного питания и солнечные батареи.
Обеспечивает питание шлагбаума в период отсутствия напряжения электросети. Солнечная батарея способна полностью обеспечить автономность автоматического шлагбаума и дополнительного оборудования питанием в местах отсутствия возможности подключения электрической и сети.
Светофор для регулировки движения перед шлагбаумом.
Обеспечивает регулируемый контроль проезда транспорта. В основном используется в шлагбаумах для баз и складов, а также в автоматических системах парковки и на железнодорожных переездах.
Заграждающая штора для стелы шлагбаума.
Используется для блокировки прохода по шлагбаумом. В основном применяется для шлагбаумов установленных на охраняемой территории.
Системы открытия шлагбаума и методы контроля въезда на территорию.
Электронные брелоки и антенны приема сигнала.
Различаются 2 видов с индивидуальным кодом или динамически изменяемым, что дает дополнительную защиту от подбора комбинаций кода. Обычно работают на частоте 433МГц. Для увеличения дистанции приема сигнала от брелока управления, на шлагбаум устанавливают антенну. В основном применяется данный тип при установке шлагбаума во дворе многоэтажного жилого дома и шлагбаум в снт.
Кодонаборные панели.
В основном используется два типа цифровая сенсорная и кнопочная кодонаборная панель. Использование на улице предполагает защиту от влаги и пыли, степень защиты не менее ip65. Монтируется на отдельной стойке, стене, тумбе скрытым монтажом или в металлорукаве. В основном применяется данный тип при установке шлагбаума на парковки бизнес центров и магазинов.
Считыватели пластиковых карт.
При эксплуатации на улице требуют защиты от окружающей среды и скрытый монтаж. Данный вид можно интегрировать со СКУД для офисов и предприятий по картам доступа, и для организации контроля въезда/выезда через шлагбаум.
Считыватели отпечатка пальцев.
Используются для ведомственных структур и режимных объектов, для организации въезда/выезда через шлагбаум с определение личности биометрической системе контроля доступа.
Система распознания номера транспортного средства.
Основаны на интеграции шлагбаума и СКУД. Используется вместе с системой видеонаблюдения. Обычно устанавливается в посольствах, госучреждениях и крупных компаний, для открытия шлагбаума методом распознания номера транспортного средства.
Системы учета платного проезда.
Используется для контроля посещения и удержания платы методом учета времени стоянки через систему шлагбаумов.
Системы диспетчеризации шлагбаума.
Требуют установки дополнительного оборудования, абонентской платы, камер системы видеонаблюдения, модуля голосовой связи и систему удаленного управления шлагбаума. Используются для легальной установки шлагбаума во дворе жилого дома, для организации круглосуточного въезда/выезда спецтранспорта на придомовую территорию.
Системы GSM контроля шлагбаума через мобильную сеть или приложение.
Требует установки GSM-модуля и организации мобильной связи для управления шлагбаума. Используется для организации доступа через шлагбаум при помощи телефона. Монтаж такой системы используется при установки придомового шлагбаума
Схема элементов автоматического шлагбаума и дополнительного оборудования
1. Тумба шлагбаума
2. Блок управления шлагбаума
3. Стрела шлагбаума
4. Светоотражающие наклейки
5. Радио антенна
6. Амортизирующие накладки
7. Элементы освежения для стеры
8. Сигнальная лампа
9. Система ручного управления шлагбаумом
10. Элемент АКБ (дополнительное питание при отсутствии напряжения в электросети)
11. Кронштейн крепления фотоэлементов фиксации проезда
12. Фотоэлемент фиксации проезда
13. Опора для монтажа систем оплаты, кодонаборной панели, кнопки связи с диспетчером или СКУД
14. Система оплаты, кодонаборная панель, кнопка связи с диспетчером или считыватель магнитных карт СКУД
15. Стойка фиксации стрелы
16. Датчик индукционной петли
Установка шлагбаума, как выбрать подходящую модель
1. Условия эксплуатации.
Прежде всего нужно определится в каких условиях будет работать шлагбаум, сюда входят погодные и рабочие. Погодные условия должны соответствовать данным предоставленным производителем оборудования. Рабочие условия обусловлены беспрепятственным открытием заграждающего элемента и работе аксессуаров. Так же если речь идет об установке шлагбаума в помещении высота потолков или укрытия. Высота поднятой стрелы должна быть ниже 60 см до нависающих веток деревьев.
2. Вид шлагбаума.
Выбирается из условий эксплуатации, возможности монтажа шлагбаума, и требований защитных свойств устройства.
3. Ширина проезда.
Установка шлагбаума во дворе жилого дома или снт, должна быть выполнена с возможностью прохода граждан с детьми, велосипедистов, инвалидов-колясочников. Ширина прохода не должна быть меньше нормативной базы 110 см. Установка шлагбаума в промзонах, на базах, складах, парковках должна быть обеспечена дополнительным проходом для обеспечения выхода/входа на территорию, в этом случае проход для граждан не предоставляется.
4. Интенсивность работы.
Нужно учитывать, что дорожный трафик у каждого объекта свой и установка шлагбаума во дворе жилого дома, будет отличаться от парковки супермаркета своей интенсивностью. Поэтому при выборе шлагбаума важно учесть интенсивность работы. Этот параметр можно посмотреть на сайте производителя, либо уточнить у продавцов оборудования. Интенсивность работы делится на группы. Средние до 300 машин в сутки. Интенсивные от 350 и промышленные с пропускной способностью более 850 машин сутки.
5. Время цикла открытия шлагбаума.
Время, за которое шлагбаум выполняет полный цикл открытия/закрытия. Хотя при установке шлагбаума во дворе за внимание берут в основном время открытия. Для объектов с повышенным трафиком движения транспорта, приобретают скоростные модели шлагбаумов.
6. Тип привода механизма открытия шлагбаума.
Различаются два типа привода, электромеханический и гидравлический. Гидравлический привод предназначен для большего цикла повторение и используется в основном для промышленных шлагбаумам с большой интенсивностью работы.
7. Модель и страна производитель.
Как бы всем не казалось, что качество германского оборудования на высоте (шлагбаумы ELKA, Marantec), но годы эксплуатации вывели в литеры итальянских производителей FAAC, NICE, CAME. Так же от лидеров не отстают шлагбаумы Российского производителя DOORHAN. Установка автоматических шлагбаумов в Москве имеет трех основных фаворитов – это FAAC, CAME, DOORHAN. Наивысшая степень надежности принадлежит шлагбаумам FAAC с гидравлическим приводом.
Виды монтажа автоматического шлагбаума
Установка автоматического шлагбаума на бетонный фундамент.
Большинство компаний предлагают именно этот способ установки. Заключается в бетонирование закладных частей тумбы шлагбаума, питающего кабеля и дополнительного оборудования (стоики шлагбаума, фотоэлементов, индукционной петли, стойки считывателя, светофора, парковочной системы)
Установка автоматического шлагбаума на плитный фундамент.
Позволяет приступать к установке шлагбаума сразу после монтажа ФБС блока фундаментной плиты, методом анкеровки в основание. Плюсом данного метода высокая скорость установки шлагбаума, основание из высокомарочного бетона. Минусы требуется манипулятор и большие земельные работы, цена.
Этапы проведения работ монтажа автоматического шлагбаума
1. Замеры составление технического задания выбор дополнительных элементов. Определение стороны открытия (право или лево).
2. Заказ необходимого оборудования и материалов для установки шлагбаума.
3. Проведение разметки для установки автоматического шлагбаума.
4. Проведение земляных работ под основание шлагбаума. Также может потребоваться земляные работы для основания: фиксирующей опоры, стоек фотоэлементов, стойки считывателя магнитных карт, светофора, терминала оплаты, столба с креплением солнечной батареи, стойка терминала связи с кнопкой вызова системного диспетчера, столб камеры видеонаблюдения.
5. Подготовка траншей для укладки силового кабеля и дополнительных элементов.
6. Закладка арматуры в бетонное основание под тумбу и крепежных элементов, питающего кабеля в металлической гофра трубе и кабелей дополнительных элементов.
7. Проведение работ по бетонированию.
8. Набор прочностных характеристик бетоном в течении 3 суток
9. Установка шлагбаума, крепление тумбы к фундаменту и дополнительных элементов на анкера или болты (зависит от модели шлагбаума и элементов)
10. Монтаж стрелы шлагбаума и подгон по размеру на основании технического задания
11. Балансировка стрелы относительно горизонта при помощи балансировочных пружин
12. Подключение электропитания с проверкой работы шлагбаума
13. Установка дополнительных устройств и элементов
14. Проверка всех узлов
15. Сдача в эксплуатацию